- Самостоятельной сборке.
- Неправильной эксплуатации.
- Содержании изделия в непригодных условиях.
- Утере документов, передаваемых при покупке товара.
- Повреждениях нанесенных покупателем.
- Других обстоятельствах, прямо указывающие на то, что дефект не является заводским браком.
- Если же дефект был причинен по вине покупателя, то замена возможно только за дополнительную плату.
- Во избежание любых недоразумений будьте бдительны при приемке товара, осматривайте изделия, в случае самостоятельной сборки и обнаружении дефекта, прекратите сборку, сфотографируйте дефект и незамедлительно сообщите нашим менеджерам.
- В случае если выявляется вина службы доставки или производителя замена элемента или изделия производится за счет интернет - магазина или производителя.
- Рекламации принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента приобретения товара. Срок выполнения рекламации от 3 до 45 дней.
Гарантийное обслуживание невозможно при:
Гарантийные обязательства
- Закон РФ «О защите прав потребителей».
- Правила торговли как неотъемлемая часть закона «О защите прав потребителей».
- Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ.
- Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55.
- Постановление Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81.
- Иные нормативно-правовые акты РФ, регулирующие торговлю мебелью и товарами для дома.
- Данные нормативно-правовые акты регулируют не только права клиентов, но и защищают продавца от недобросовестных покупателей, желающих скрыть следы некорректной самостоятельной сборки мебели и свалить вину на производителя.
- Гарантия на изделие мебели - это срок, в течение которого изготовитель несет ответственность за качество проданного товара в случае, если мебель использовалось по назначению, содержалось в подходящем для эксплуатации помещении и имеет заводской брак (то есть брак, который не возник за период эксплуатации).
- Производитель оставляет за собой право устанавливать и изменять гарантийный срок каждого изделия.
- Если Вы обнаружили заводской брак или дефект, причиненный по не зависящей от Вас причинам, то необходимо незамедлительно сообщить об этом нам, сделать фотографии и прислать их нашим менеджерам. Ваше законное право - получить заказанный Вами товар надлежащего качества.
- Обращаем Ваше внимание, что решение вопросов по рекламациям требуют соблюдения определенной процедуры не только в магазине, но и у производителя или поставщика.
- Замена изделия, его элементов или гарантийный ремонт осуществляется только при наличии дефекта, который возник без виновного вмешательства покупателя.