ежедневно
с 9:00 до 21:00
Санкт-Петербург,
улица Школьная д.2

  • Самостоятельной сборке.
  • Неправильной эксплуатации.
  • Содержании изделия в непригодных условиях.
  • Утере документов, передаваемых при покупке товара.
  • Повреждениях нанесенных покупателем.
  • Других обстоятельствах, прямо указывающие на то, что дефект не является заводским браком.
  • Если же дефект был причинен по вине покупателя, то замена возможно только за дополнительную плату.
  • Во избежание любых недоразумений будьте бдительны при приемке товара, осматривайте изделия, в случае самостоятельной сборки и обнаружении дефекта, прекратите сборку, сфотографируйте дефект и незамедлительно сообщите нашим менеджерам.
  • В случае если выявляется вина службы доставки или производителя замена элемента или изделия производится за счет интернет - магазина или производителя.
  • Рекламации принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента приобретения товара. Срок выполнения рекламации от 3 до 45 дней.
Гарантийное обслуживание невозможно при:

Гарантийные обязательства

  • Закон РФ «О защите прав потребителей».
  • Правила торговли как неотъемлемая часть закона «О защите прав потребителей».
  • Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ.
  • Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55.
  • Постановление Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81.
  • Иные нормативно-правовые акты РФ, регулирующие торговлю мебелью и товарами для дома.
  • Данные нормативно-правовые акты регулируют не только права клиентов, но и защищают продавца от недобросовестных покупателей, желающих скрыть следы некорректной самостоятельной сборки мебели и свалить вину на производителя.
  • Гарантия на изделие мебели - это срок, в течение которого изготовитель несет ответственность за качество проданного товара в случае, если мебель использовалось по назначению, содержалось в подходящем для эксплуатации помещении и имеет заводской брак (то есть брак, который не возник за период эксплуатации).
  • Производитель оставляет за собой право устанавливать и изменять гарантийный срок каждого изделия.
  • Если Вы обнаружили заводской брак или дефект, причиненный по не зависящей от Вас причинам, то необходимо незамедлительно сообщить об этом нам, сделать фотографии и прислать их нашим менеджерам. Ваше законное право - получить заказанный Вами товар надлежащего качества.
  • Обращаем Ваше внимание, что решение вопросов по рекламациям требуют соблюдения определенной процедуры не только в магазине, но и у производителя или поставщика.
  • Замена изделия, его элементов или гарантийный ремонт осуществляется только при наличии дефекта, который возник без виновного вмешательства покупателя.
Возврат мебели регулируется следующими основными законодательными актами:
  • Закон РФ «О защите прав потребителей»;
  • Правила торговли как неотъемлемая часть закона «О защите прав потребителей»;
  • Статья 32 Федерального Закона РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ;
  • Статья 15 и статья 523 п. 3 Гражданского Кодекса РФ;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55;
  • Постановление Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81;
  • Иные нормативно-правовые акты РФ, регулирующие торговлю мебелью и товарами для дома.
  • Указанные нормативно-правовые устанавливают не только права клиента на возврат мебели, но и ограждают продавца от "не чистых на руку" клиентов, желающих возвратить изделие, которое умышленно или случайно было ими испорчено, скрыть свою невнимательность при изучении габаритных размеров мебели или просто халатное отношение к заказу и труду чужих людей.
  • Во избежание возникновения подобных ситуаций, мы просим Вас подходить к оформлению заказа ответственно, уточняя детали и технические характеристики мебели заранее, а также быть внимательными при получении товара.
Ответим на любые ваши вопросы